Загрузка ...
Ваша реклама v
7
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум маляров РОССИИ » покраска авто » покраска автомобиля в гаражных условиях » ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
nikocДата: Среда, 01.08.2012, 22:59 | Сообщение # 1
Offline
Сообщений: 27
Грунт предназначен для обеспечения адгезии некоторых типов шпатлевок и эмалей с металлом или пластмассой, а также для придания окрашиваемой поверхности дополнительных противокоррозионных свойств. Грунтовочные покрытия должны быть устойчивы к действию растворителей и высоких температур во время сушки последующих слоев покрытия. Они не должны размягчаться при нанесении наполнителя и эмали.

Так как грунт cодержит большое количество противокоррозионного пигмента, он после высыхания образует матовую поверхность, имеющую хорошую адгезию с последующими слоями.
Грунт на основе нитроцеллюлозы, глифталевой смолы, поливинилбутилена готовы к использованию, но требуют очень тщательной сушки.
Грунт первичный на основе полиуретана, эпоксидной смолы, акриловых смол готовятся перед использованием путем добавления катализатора. Толщина наносимого слоя грунта - 10-40 мкм.

Шпатлевка предназначена для выравнивания поверхностей перед нанесением грунта наполнителя, автоэмали. Шпатлевки подразделяются на два вида:

- жидкие шпатлевки используются для заполнения крупных пор и неровностей грубо обработанных деталей кузова. Наносятся на обрабатываемую поверхность с помощью кисти или окрасочного пистолета. Толщина наносимого слоя - 0,5-1 мм;
- тестообразные шпатлевки используются для ремонта участков сильно поврежденных поверхностей. Могут быть предназначены для выравнивания как крупных, так и мелких неровностей. При крупных дефектах применяется шпатлевка с наполнителем волокнистая (с содержанием стекловолокна) или с алюминием шпатлевка, позволяющая заделать и сквозные отверстия в кузове. При незначительных дефектах используется наполняющая шпатлевка, а при микронеровностях - тонкая шпатлевка. для сколов применяется акриловая однокомпонентная шпатлевка. Тестообразная шпатлевка, пригодная для всех видов работ, называется универсальной.

. Предельная толщина наносимого слоя определяется величиной усадки материала. Наименьшую усадку (до 1%) имеют эпоксидные и полиэфирные шпатлевки, допустимая толщина слоя до 2 мм. У алкидных шпатлевок, усадка составляет 2 - 4%. Самая большая усадка у нитрошпатлевки - 10-15%. Ее следует наносить в несколько тонких слоев с промежуточной сушкой, суммарная толщина слоя не более 0,3 мм.

Грунт Наполнитель предназначен для изоляции нижних слоев (первичный грунт, шпатлевка), заполнения мелких царапин, пор и образования подложки с необходимой адгезией для нанесения эмали при действии покраска. Наполнитель после высыхания образует матовую поверхность, имеющую хорошую адгезию с последующими слоями автоэмали. Хорошо шлифуется.
Основой наполнителя являются акриловые смолы. Его приготавливают перед использованием путем добавления катализатора. Толщина наносимого слоя - 50-200 мкм.

АвтоЭмаль используется при действии покраска для получения окончательного финишнего покрытия, выполняет защитно-декоративную функцию и характеризуется повышенным блеском после высыхания.
АвтоЭмали на основе акриловых смол при действии покраска требуют обязательного использования катализатора (отвердителя). Образуют качественное, стойкое к атмосферным воздействиям покрытие, обладают низким коэффициентом усадки.
Толщина наносимых слоев эмали - 50-120 мкм, а слоя металлизированных покрытий типа "металлик" и "перламутр" - 15-25 мкм. На металлизированные эмали обязательно наносят лак.

Лак применяется при действии покраска для получения окончательного покрытия при наружной покраске вторым слоем металлизированных покрытий типа "металлик", "перламутр". Лаком также применяется при действии покраска покрывается водорастворимая краска.
Лаки могут изготавливаться на основе нитроцеллюлозы, меламиноалкидов, акриловых смол. Толщина наносимого слоя лака - 50-120 мкм.

Водорастворимая краска содержит не более 10% органических растворителей. Разбавление краски производится водой.
Эта краска требует при действии покраска более тщательной подготовки поверхности, очень требовательна к температуре и влажности. После высыхания обязательно покрывается лаком.
Форум маляров РОССИИ » покраска авто » покраска автомобиля в гаражных условиях » ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-профиль
Последние ответы
Популярные темы
Топ пользователей
Партнеры
Наши проекты

Лучшая рип студия!


Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz